САЙТ ФОТОГРАФА

СТОИМОСТЬ ОТ 10000 РУБЛЕЙ

 

Создание личного сайта фотостудии – это первый шаг на пути к успеху.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Создать сайт для фотографа

 

САЙТ ДЛЯ ФОТОГРАФА,ПОРТФОЛИО. FASHION.

Важным отличием на рынке прфессиональной фотографии в России на сегоднешний день это то, что коммерческие фотографы в 85% случаев работают на прямую с заказчиками.
 
На западе эта часть бизнеса уже поделена между ведущими фото и агентствами по рекламе, в штате которых состоят авторы. Агентства при этом берут только функции маркетинга, организации съёмок, финансовые вопросы, взымая за это некий процент от стоимости проекта.
 
Этот вариант выгоден всем сторонам: фотографу не надо искать новых клиентов, а компания может всегда предложить любые виды услуг на высоком профессиональном уровне. Рейтинг агентства по рекламе, его стиль выростит параллельно известности того или иного фотографа.
 
Такие тенденции в отношениях в России только только на старте. Фотографы сами создают себе имя, находясь в постоянном поиске заказчика, зачастую работая по срочным трудовым контрактам в сотрудничестве с медиахолдингами или рекламными агентствами.
 
Авторы с именем создают свои фотошколы, студии, принемают участие в разных международных выставках и фестивалях. Очень трудно приходится в таком варианте начинающим фотографам, без опыта продвижения себя в бизнесе.
 
Создание личного фотосайта – это важный шаг на пути к успеху.
Сайт профессионального фотографа, прежде всего, должен давать представление об индивидуальности автора. Его стиль отображают именно фотографии, поэтому главная страница сайта максимально наполняется визуальными объектами.
Задача представить себя как мастера высокого уровня решается здесь не с помощью текста, а посредством изображения. Размещать на этой странице необходимо ваши лучшие эксклюзивные работы.
Элементы дизайна должны подчёркивать специфику предложения, чтобы посетитель, открыв ваш сайт, понимал с первой секунды, что перед ним фотостудия премиум класса.
 
Описание ваших регалий и заслуг интересует клиента в последнюю очередь, в первую – он оценивает продукт (фотографию). Раздел портфолио должен соответствовать видам услуг, которые вы предлагаете (портрет, модельная съёмка, интерьеры, природа, презентации, репортаж).
 
Если ваши навыки универсальны и позволяют выполнять работы любой сложности, то пусть потенциальный клиент решает, какой вид фотосъёмки вы можете ему предоставить.
Знаменитые мастера, снимающие в какой-то определённой области фотоискусства, зачастую не отказываются от возможности поработать в новой для них сфере, будь то свадебная, событийная фотография или рекламный проспект.
Работая в различных проектах, фотограф приобретает не только новых клиентов, но и бесценный опыт.

Структура сайта фотографа должна содержать следующие инструменты:
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ.
Сделайте так, чтобы внутренние ссылочные переходы из раздела перечня видов услуг, вели к соответствующим примерам их исполнения. Клиент не должен теряться в поиске, выбирая образцы фотографий для ознакомления;
ИНФОРМАЦИЯ О ВАС (ВАШЕЙ СТУДИИ).
Здесь уместно упомянуть о достижениях, фотовыставках и профессиональном опыте. Укажите дополнительные услуги (возможность выезда, подбор фактуры, условия проведения студийной съёмки);
КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ.
Дайте возможность клиенту выбрать подходящее время с заявкой на сайте и организуйте обратную связь;
ЛИЧНЫЙ БЛОГ ФОТОГРАФА.
Размещайте интересные статьи о фотоискусстве, культурных событиях, новинках фототехники. Можно воспользоваться услугами копирайтера, если вы не уверены в своих способностях как блогер

-10000 р

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено