Сегодня для успешного продвижения в интернете многие компании используют контекстную рекламу. О том, что это такое, как этим пользоваться, где это купить и как заставить работать на ваш бизнес, вы узнаете из нашего материала.
Эффективная оптимизация, стоимости целей и проценту конверсий. Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords без комиссии.
Как размещаются контекстные объявления?
Контекстная реклама создается и управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.
В России наиболее популярны:
· Яндекс.Директ — российская система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
· Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.