ВАМ НУЖЕН САЙТ?
Чтобы рассказать о своем бизнесе в интересном, эффектном и лаконичном формате, необходимо грамотно представить его в интернете. Сделать это можно, создав сайт-визитку. Потенциальные клиенты и партнеры смогут узнать о вас самое главное, и при этом затратят минимум своего времени. Если у вас еще нет такого сайта, советуем ознакомиться с данной статьей. Мы расскажем, что представляет собой такой ресурс, для чего он нужен в принципе и какой вариант лучше – создать сайт-визитку самостоятельно или все же доверить это команде профессионалов.
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
ВАЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА-ВИЗИТКИ
На что обращает внимание посетитель сайта в первую очередь? Конечно же, на дизайн. В этот момент важно произвести положительное первое впечатление. Поэтому изготовление веб-ресурса начинается с дизайна, соответствующего фирменному стилю компании.
Если для клиентов это узнаваемость бренда, то в глазах партнеров ― это имидж и доверие вашей компании. Хотите, чтобы вас уважали как серьезного бизнесмена, ― уделите внимание разработке фирменного стиля. Пусть ваша компания выгодно выделяется на фоне конкурентов.
Удобный интерфейс, грамотная шапка сайта ― эти элементы в комментариях не нуждаются. Посетителю нужно понимать на интуитивном уровне как работает веб-ресурс. Поэтому задача агентства ― обеспечить комфорт пользователей на профессиональном уровне.
КОМУ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ И НЕБОЛЬШОЙ САЙТ?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

НОВЫМ КОМПАНИЯМ

МАЛЕНЬКИМ КОМПАНИЯМ

Все три категории клиентов объединяет то, что для начала или продолжения ведения бизнеса им не нужен большой, многофункциональный, сложный в управлении, нуждающийся в постоянной технической поддержке сайт.
Мы индивидуально подходим к каждому нашему клиенту, учитываем его требования и пожелания, а также предлагаем к реализации свои идеи.
Заказать услугу создания сайта-визитки в Москве, узнать о сроках и стоимости можно, позвонив менеджерам «webpages-studio.ru» по телефону.
Вы будете гордиться сайтом, который мы для вас создадим!
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
РАЗРАБОТКА САЙТА-ВИЗИТКИ
Расскажите Интернету о вашем бизнесе сейчас

ОТ 3 500 ₽
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
ЧТО ДАЕТ ГОТОВЫЙ САЙТ-ВИЗИТКА?
1. НИЗКАЯ ЦЕНА
2. КРАТКИЕ СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА
3. АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
4. ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ
САЙТЫ-ВИЗИТКИ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ






ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИЗИТКИ
Каждый сайт индивидуален и имеет разный набор страниц. Но есть базовые разделы, которые встречаются практически на каждом сайте. Остановимся на них подробнее.
- Главная страница. Это первая страница сайта визитки, которую будут видеть подавляющее количество посетителей. Она должна быть максимально привлекательной и информативной. Следует продумать удобную навигацию по сайту, чтобы посетители смогли быстро сориентироваться и отыскать нужную информацию. Главная страница должна содержать основной посыл компании, раскрывать её деятельность или продукт, содержать интересный офер (основное предложение) для посетителей.
- Страница О компании. На сайте-визитке может быть подробное описание компании с указанием истории и целей создания, деятельности, достижениях, особенностях и преимуществах. В идеале можно и нужно подкрепить хорошее впечатление о компании отзывами от клиентов. Посетив этот раздел, посетитель должен понять, чем занимается ваша компания, а также какие выгоды он получит, принимая решение о сотрудничестве.
- Список товаров или услуг. В этом разделе стоит подробно описать продукцию, реализуемую компанией, или услуги, которые она предлагает. Можно привести краткие кейсы из практики с конкретными цифрами и точным описанием, что и как было сделано. В зависимости от специфики бизнеса, на сайт-визитку можно добавить прайс-лист.
- Портфолио. Часто компании публикуют портфолио своих работ или услуг в виде галереи или видео роликов. Такая информация благоприятно скажется на имидже компании, а также заставит посетителя подольше задержаться на страницах сайта.
- Контактные данные. На сайте-визитке следует прописать все варианты, как потенциальный клиент может выйти с вами на связь – номер телефона, адрес, электронная почта, схема проезда и проч. Обязательно укажите режим работы компании. Кроме этого, не будет лишним и указание профилей в социальных сетях или мессенджерах – некоторым клиентам удобнее взаимодействовать именно через эти каналы связи.
Конечно же, каждый сайт уникальный, поэтому в зависимости от деятельности вашей компании, сайт может включать и другие страницы или исключать определенные из этого списка. Некоторые простые сайты-визитки вообще могут состоять из одной страницы, например, с описанием деятельности и контактами для связи.
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
ПРИМЕРЫ САЙТОВ ВИЗИТОК
Мы выбрали несколько созданных нами сайтов-визиток в качестве примера, демонстрации разного дизайна и структуры.

PRYDE GROUP CORP

Студия Интерьера и Дизайна

Консалтинговая компания Компонент

Консалтинговая компания OK

Кейтеринговая компания ART CATERING

Логистическая компания WCS GROUP
ВЫВОДЫ
Сайты-визитки не имеют каких-либо ограничений в дизайне, они могут выглядеть весьма разнообразно. Чем больше полезной информации укажете на сайте-визитке, тем лучше. Такой подход снимает вопросы и вызывает доверие у аудитории. Дизайн сайта визитки обязательно должен быть адаптивным — это аксиома. Наша Студия предлагает свои услуги по созданию сайта визитки с нуля. Это простой тип сайта, делается быстро и стоит недорого.
Основное назначения сайта визитки это возможность для предпринимателя или компании посредством сайта презентовать свою деятельность, заявить о себе и пригласить к сотрудничеству. Залогом создания хорошего сайта является качественная подготовка: заблаговременно продумайте структуру разделов, основной посыл для посетителей, подготовьте качественный фото и видео материалы. Всё остальное сделают наши профессионалы.
Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Наверное, в 2020 году уже странно представить себе какую-либо уважающую себя компанию без сайта. Отсутствие сайта практически приравнивается к дурному тону: «Как? У вас нет сайта? А где же я узнаю о вас какую-либо информацию и пойму, что вам можно доверять?» – примерно такие вопросы задают клиенты, когда слышат, что у компании нет сайта.
С тем условием, что в подавляющем большинстве бизнес все-таки уже перешел в онлайн, все же осталось огромное количество организаций, которые преспокойно живут и работают без сайта. Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы, другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала девяностых.
Кому нужен сайт-визитка?
Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д. Да и стоит дешевле. Ее без сайта не запустить.
А если компания, к тому же, относится к какой-либо низкоконкурентной тематике, либо находится в небольшой городе, то чего вы ждёте вообще, я не пойму? Стоит ли писать о том, что в такой ситуации владельцы бизнеса теряют немалый процент своих потенциальных клиентов и свой доход? Думаю, это и без того понятно. Да, на первый взгляд может показаться, что дела идут хорошо, и к вам обращаются за товарами/услугами. Но при помощи сайта клиентов может быть еще больше!
Сколько стоит сайт-визитка?
Опыт показывает, что причиной такого непоколебимого нежелания создать сайт становится страх больших финансовых затрат, которые бюджету небольшой или средней компании станут банально не по карману. Плюс к этому прибавляется непонимание, насколько даже сайт-одностраничник может быть эффективен для бизнеса.
Стоит разработка сайта, поверьте, не так уж и дорого. Мы, например, даже запустили специальное антикризисное предложение, где лендинг (он же продающий одностраничный сайт) стоит 25 000, а сайт-визитка (размером 3-5 страниц) 80 000. При правильном маркетинге и корректной работе менеджеров затраты окупаются в среднем за 2-3 месяца.
Однако далеко не всем компаниям нужен большой серьёзный сайт с сотнями разделов и тысячами страниц. Некоторым достаточно обзавестись сайтом-визиткой. Чаще всего это касается представителей малого и среднего бизнеса, специализирующихся на оказании каких-либо услуг.
Сайт-визитка –как правило, это одна или несколько страниц в интернете, размещенных по одному доменному имени, и несущая на себе информацию о владельце, основной перечень услуг, товаров, контактные данные и раздел с ответами на основные вопросы. Задача сайта-визитки – дать пользователю максимально полный перечень информации о компании или частном лице.
В связи с этим может возникнуть вопрос, чем же тогда сайт-визитка отличается от лендинга и корпоративного сайта?