Посадочная страница

Посадочной (landing page) именуют страничку, на которую приходят гости, заинтригованные в определённом товаре или же предложению: из органической выдачи, оглашений в контекстной рекламе, плакатов. Задачка лэндинга - побудить гостя осуществить определенное целевое воздействие. Этим воздействием имеет возможность быть:

покупка товара;
заявка услуги;
скачка программки, книжки и т.п.;
наполнение анкеты;
регистрация;
запрос на оборотную ассоциация.
К примеру, сквозь разведка юзер отыскивает «Пальто на заказ». Итог розыска выдает страничку итогов, где бытует ваша посадочная страничка. Кликнув по ссылке, юзер попадает на landing page с подходящим продающим заголовком (“Стильное пальто на заказ”) и вероятностью забыть заявку напрямик на что же страничке.

Задача высококачественной посадочной странички – перевоплотить гостя в клиента.. Но нужно сделать ряд мер, дабы устроить лэндинг вправду продающим.

Как перевоплотить страничку в продающую?
Идет по стопам квалифицировать, какого облика станет посадочная страничка. Из ведущих возможно обозначить:

структурная;
автономная;
микросайт.
Структурная считается частью главного вебсайта, всецело перекликается с иными страничками. Она нацелена на определенный запрос юзера, в ведущем ориентирована на совершение моментального воздействия – реализации, заказа и т.п.

Независимая как бы есть порознь. У нее личный дизайн, личная подача. Но с подобный странички гость не содержит способности никуда перебежать. В следствие этого она обязана привлечь незамедлительно, дабы посещение было действенным.

Микросайт – это независимая посадочная страничка с несколькими вкладками и собственной навигацией. Как правило, формируются они во время проведения кампаний по раскрутке бренда или же отдельного предложения.
Любой образ делает собственные задачки, ключевая из коих – побудить гостя к запланированному деянию. Для сего применяются большое количество особых способов. На исходном рубеже – это бездонный тест аудитории, необходимостей покупателя/клиента.

Заботливо идет по стопам отнестись и к структуре посадочной странички. Заглавие – подзаголовок - слово – изображения – кнопки воздействия. Вот элемент база. Они обязаны быть единственным цельным, ключевое, связанным с поисковым запросом гостя.

Важно! 1 посадочная страничка не обязана держать некоторое количество услуг. Это отвлекает покупателя сторонней информацией от выбора в пользу совершения важного воздействия.

Но для такого, дабы юзеры начали исполнять на Вашем лендинге какие-либо мотивированные воздействия, их ещё нужно туда привести. И здесь мы рекомендуем Для вас пользоваться нашим легкодоступным и комфортным обслуживанием контекстной рекламы

© 2008-2019. Создание сайта недорого

Яндекс.Метрика

 

Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Поисковая оптимизация

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено