Создать сайт и определить целевую аудиторию

Перед тем как создать сайт , необходимо выявить целевую аудиторию, то есть посетителей будущего веб-проекта. В особенности важно определить круг потенциальных клиентов при создании интернет-магазина. В зависимости от целевой аудитории прорабатывается наиболее выгодная стратегия в создании и пипец сайта .

В результате разрабатывается эксклюзивный дизайн и юзабилити, структура , навигация веб-проекта, согласно тематике , наполняются страницы уникальным контентом, производится оптимизация для продвижения в поисковых системах. Конечной целью является привлечение нужных покупателей , которых заинтересует ваше предложение и они осуществят покупку.

В первую очередь следует учесть , что потенциальные покупатели просто боятся приобрести тот или иной товар в режиме онлайн . Даже несмотря , на значительный рост интернет-покупок, многих по-прежнему пугает вероятность получить товар , который не соответствует заявленному качеству, описанию, фотографии на созданном сайте. Если потенциальный покупатель сомневается , то любая недоработанная деталь повышает вероятность отказа. Неполные сведения о товаре, отсутствие фотографий или изображения плохого качества , неоговоренные условия оплаты, доставки или возврата покупки – казалось бы , небольшие неточности могут сыграть решающую роль , сделает ли посетитель покупку или уйдет к вашим конкурентам .

Поэтому при создании сайта нужно решить непростую задачу – избавить потенциальных клиентов от страхов и ненавязчиво подтолкнуть их к действиям .

Для этого и изучается целевая аудитория , причем всех посетителей можно разделить на несколько типов, рассмотрим основные из них . Итак , кто-то может совершить покупку в сиюминутном порыве, а кому-то необходимо всё тщательно продумать для принятия окончательного решения .

Спонтанные покупатели – это посетители , которые не ищут товар , но в перспективе такая покупка уже планируется . Привлечь внимание можно посредством акций , скидок , бонусов , которые выделяются ярким сообщением и могут иметь ограничение по времени .

Целенаправленные покупатели – те , кто ищет конкретный товар и, как правило , основательно изучают информацию о нём. Такие потенциальные клиенты будут внимательно читать описание товара , сравнивать стоимость с аналогичными позициями и предложениями ваших конкурентов , выбирать более выгодные условия доставки и оплаты. Чтобы привлечь такой тип покупателей необходимо предоставить информацию в полном объёме.

Третий тип , это покупатели , которым до совершения покупки осталось только определиться с моделью или маркой товара . Такая аудитория отдает предпочтения сайтам с подробными обзорами товаров , с возможностью сравнения характеристик нескольких позиций, отзывами покупателей .

Четвертый тип посетителей , это те , которые уже изрядно устали от поиска нужного товара . Такие клиенты , обычно , уже разражены от посещения интернет-магазинов с плохой навигацией, запутанной структурой, неудобным юзабилити и др. факторами . На этом этапе вымотанный клиент требует особого внимания , поэтому рекомендуем включить при создании сайта функцию консультации в режиме онлайн , сделать удобный поиск , разработать интуитивно-понятное меню , то есть все , что сделает процесс покупки быстрым и приятным.

Как видим , при создании и продвижении сайта важно определить целевую аудиторию и учесть основные нюансы каждого типа потенциальных клиентов . Сделав всё правильно , вы обязательно получите положительный результат , привлечете клиентов и увеличите прибыль

Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2006-2021. Создание сайта под ключ

Яндекс.Метрика


Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено