Тысячи сотрудников , сотни партнеров, завоёванный авторитет и узнаваемый бренд – заказывая сайт для крупной корпорации у владельцев даже нет сомнений в его необходимости . Но как же быть небольшим копаниям? Стоит ли создавать сайт , если компания не имеет широкомасштабных размахов? И какой тип сайта выбрать , чтобы веб-проект выполнял именно те функции, которые перед ним поставлены .
Создать сайт для небольшой компании рекомендуется в следующих случаях .
Компания имеет несколько офисов . Для быстрого , надежного и стабильного взаимодействия между подразделениями компании , которые находятся в разных районах города или даже в разных городах оптимальным вариантом станет создание сайта , где можно будет обмениваться внутренней информацией между филиалами .
При этом сайт предусматривает персонализацию входа с различной степенью доступа к конфиденциальной информации , что позволяет разграничить права сотрудников разного звена, даёт высокую степень защиты и бесперебойную работу компании .
В штате компании есть удалённые сотрудники . В этом случае созданный сайт станет эффективным инструментом взаимодействия всей команды компании . Веб-проект систематизирует работу всех сотрудников , обеспечит бесперебойную связь и исключит перебои и задержки в работе. Удаленные работники всегда остаются на связи , получая доступ к нужным им сведениям.
Компания развивается и планирует расширять штат . Когда приходит новый сотрудник или дела передаются от другого работника , который повысился в должности или уволился, как правило , новичку трудно быстро влиться в работу. Ему приходится собирать информацию и на это тратится много времени . Поэтому созданный сайт со всей необходимой информацией поможет новому работнику быстро разобраться со всеми нюансами и влиться в коллектив .
Разработка коммерческого сайтасвязь между сотрудниками осуществляется посредством электронной почты. Если этот способ является единственным связывающим звеном между сотрудниками , то вследствие переполнения электронных ящиков работникам отсортировать поток писем становится затруднительным, что снижает качество работы компании . Разработка сайта позволяет повысить оперативность обмена важной информацией.
Созданный сайт существенно упростит взаимосвязь руководства и подчиненных, поспособствует быстрому и надежному обмену документацией, обеспечит интерактивное общение штата. На сайте можно публиковать внутренние новости , планируемые мероприятие , хранить архивы и упростить работу различными бизнес-приложениями.
Если компания развивается , планирует расширяться , а вы в первую очередь нацелены на результат , то создание сайта станет верным решением .
Главное определиться с типом сайта , что в конечном итоге получить веб-ресурс, соответствующий поставленным задачам .
Ориентировочная классификация сайта для коммерческих компаний .
Сайт-визитка содержит несколько страниц с краткой информацией о компании .
Интернет-магазин – сайт , созданный непосредственно для осуществления продаж.
Корпоративный сайт – оптимальное решение для средних и крупных компаний . Сайт имеет 3 раздела : открытый , закрытый для внутреннего пользования и административный .
Сайт-каталог позволяет наладить работу не только между сотрудниками компании , но и осуществлять связь с потенциальными клиентами . Максимально объёмно представить свою сферу деятельности , подключить систему консультаций в режиме онлайн .
Landing page создаются для рекламирования и продвижения определенного бренда, товара , услуги . Такой вид сайта выбирают в качестве дополнительного к основному веб-проекту.
Если вы задумываетесь над виртуальным представительством компании в Интернете , но наилучшим решением будет обратиться в профессиональную студию по созданию и продвижению сайтов . Специалисты проконсультируют о необходимости веб-проекта, исходя из анализа бизнеса и порекомендуют наилучшее решение для успешного развития вашего бизнеса.