Цветы во все времена были актуальны , а хороший букет всегда остаётся в цене . Поэтому , казалось бы , открыть студию флористики – беспроигрышный вариант .
Но победить в конкурентной борьбе не так просто . Даже самые изысканные флористические композиции по низкой цене могут остаться незамеченными, а конкуренты в это время будут вполне успешно продавать более дорогие букеты.
Самый надежный и эффективный способ привлечь клиентов и представить выгодное предложение – это заявить о себе на безграничных просторах Интернета . Сайт флористической студии не только маркетинговый инструмент , но и представительный образ студии, который будет главным аккордом в формировании имиджа .
Учитывая , что флористика – это не только красивые цветы и техника их упаковки, а целое искусство , требующее творческого подхода , интернет-представительство студии флористики также имеет множество тонкостей.
Тонкость № 1
Так как речь идет о творчестве вряд ли такому веб-проекту как сайт цветочного магазина подойдут шаблоны, которые сплошь и рядом предлагают кустарные специалисты . Индивидуальный дизайн подчеркнет особенность студии, а креативность дизайна дает посетителю понять , что именно здесь можно найти что-то неповторимое .
Тонкость № 2
Юзабилити сайта не должно иметь ни единого изъяна , чтобы пребывание посетителя на сайте не сопровождалось техническими сложностями. Ведь часто соискатель не имеет четкого образа того , что ищет , и формирование такого образа является медитативным процессом . Если посетителю ничего не будет мешать , а , напротив , только сопутствовать , то определившись с образом желаемого результата , посетитель воспримет сайт как благоприятную зону пребывания и, проникнувшись доверием, захочет сделать заказ именно у вас .
Тонкость № 3
Особенность контента. В отличие от торговли бытовой техникой, где используется продающий контент, цветы лучше представлять , нежели навязывать . Весь контент: фотографии , картинки или тексты должны быть направлены на вовлечение посетителя в творческий процесс . Небольшая интрига , загадка образа , включает фантазию потенциального клиента , и он сам убедит себя сделать заказ .
Специалисты нашей студии предлагая создать сайт цветочного магазина всегда учитывают особенности вида деятельности . Обращайтесь и мы откроем еще много секретов интернет-маркетинга. Техническая сторона вопроса тоже на высшем уровне, мы знаем как вывести сайт в топ, чтобы его увидела наиболее широкая аудитория , хотя и здесь есть особенности относительно самой флористики.
Популярность цветов как товара не всегда одинакова . Пик продаж приходится на весенние праздники , а затем идет спад и это надо учитывать . Воспользовавшись сервисом «Яндекс подбор слов », получаем статистику тематических запросов и их количество и на основе этого проводим анализ .
В таблице представлены самые популярные запросы и их количество за месяц
Статистика по словам Показов в месяц
Букет 823339
Доставка цветов 188755
Букет цветов 170954
Цветы букеты 166746
Букет роз 125738
Свадебные букеты 53750
Купить букет 36808
Как видно даже в период спада популярности спроса цветов, количество запросов достаточно высоко . А , значит , привлекая значительную часть целевой аудитории на свой сайт флористики и декора, вы всегда будете на пике актуальности.