С чего начать создание сайта

Создание веб-сайта — ответственный процесс , который состоит из нескольких этапов и огромного количества особенностей , требующих внимания , как со стороны заказчика , так и со стороны команды разработчиков .


Однако немаловажное значение имеет также и подготовка перед началом всех работ — о ней мы и расскажем в этой статье .
Перед разработкой интернет-сайта необходимо обратить внимание на его идею , цель , а также определиться с контентом. Остановимся более подробно на каждом из этих элементов .

С чего начать создание сайта


ИДЕЯ
В первую очередь , рекомендуем поставить перед собой следующие вопросы и ответить на них :

Для чего вам нужен сайт ? Какая цель его создания ?
В какие сроки вам нужно получить готовый сайт ( или продажи/лиды/партнеров и т.д, в зависимости от той цели , которую вы определили )?
Как должен вести себя на сайте предполагаемый клиент/партнер/целевой посетитель ?
К какому конечному действию он должен прийти , находясь на сайте? Например , добавить в закладки ( если это информационный портал) оставить свои контакты в форме связи , осуществить заказ , позвонить по указанному номеру, запомнить название бренда и осуществить покупку уже в оффлайновой точке и т.д.
Какую информацию и какой посыл планируется передать на сайте?

какой посыл передает ваш сайт


ЦЕЛЬ
Прежде , чем приступить к созданию интернет-сайта обязательно сформулируйте его основную задачу и решите, какую ценность он будет представлять для посетителей . Иными словами , какую функцию данный сайт будет выполнять . От этого зависят его структура , содержание , сроки, стоимость и другие детали .
Цели бывают разными : лидогенерация, прямые продажи через сайт , продвижение бренда компании , путем продвижения самого сайта , привлечение партнеров к сотрудничеству, формирование экспертности компании среди своей целевой аудитории, информирование аудитории о трендах, выполнение функций агрегаторов и т.д.


Лидогенерация — маркетинговая тактика , направленная на поиск потенциальных клиентов с превращением их в клиентов компании

 

Определившись с ответами, вы сможете понять , какой вариант ресурса будет наиболее оптимальным для вас . Остановимся на основных наиболее распространенных типах web- проектов :

1. Посадочная страница ( или по-другому Landing Page).
Подобный вариант страницы подходит лучше всего для лидогенерации в сети Интернет . Чаще всего это одностраничный сайт , включающий в себя блоки, которые в конечном итоге приведут пользователя к тому , чтобы он оставил свои контактные данные в форме обратной связи или позвонил по указанному номеру.
Сократите сроки и затраты на запуск посадочной страницы — воспользуйтесь инструментом Битрикс24.Сайты, входящим в состав платформы Битрикс24 ( обладающей также функционалом полноценной CRM и внутреннего портала). Более подробную информацию читайте на нашем сайте о Битрикс24.

2. Корпоративный сайт
Корпоративные сайты, как правило , предназначены для рынка В2В и несут в себе информационную и имиджевую составляющую компании . Корпоративные сайты создаются в том случае , когда не целесообразно заниматься разработкой интернет-магазина, так как для выставления конечной цены на продукт нужна консультация с менеджером и анализ потребностей покупателя .

3. Интернет-магазин
Разделим два понятия : интернет-магазин и интернет-витрина. В магазине покупатель может совершить покупку ( присутствует функционал корзины и оформления заказа), а в интернет-витрине — только ознакомиться с товаром ( иногда есть возможность забронировать товар для покупки « на месте »).
разработайте прототип для сайта

Контент
После того , как вы определитесь с типом будущего сайта , рекомендуем продумать его наполнение — смысловую составляющую . Мы довольно часто сталкивались с тем , что некоторые компании начинали создание дизайна сайта еще до того , как прорабатывали его информационное наполнение — в итоге это негативно отражалось на эффективности . Также советуем придерживаться некоторых рекомендаций :

При наполнении сайта контентом учитывайте, что он должен быть уникальным ( не повторять тексты , размещенные на других интернет-ресурсах). Кроме того , вся представленная информация должна иметь ценность для потребителя . Контент должен удовлетворять запросы пользователей .
На первом экране показывайте уникальное торговое предложение , которым обладает компания . Обязательно выделяйте преимущества своих продуктов или услуг , рассказывайте, почему клиенты работают именно с вами.
Продемонстрируйте экспертность вашей компании в той сфере , где она работает . Выложите портфолио выполненных заказов , соберите отзывы клиентов . Предоставьте гарантии и доказательства качества продукта.
Особенное внимание уделите структуре сайта — иерархии его разделов. Она должна быть логичной и не перегруженной. Чем меньше действий покупателю придется совершить для того , чтобы найти релевантную информацию , тем лучше .
Релевантность – соответствие полученных результатов поиска ожиданиям от него.

 

 

Здравствуйте! Хотите создать сайт? Мы подберем Вам оптимальный вариант, просто укажите свои пожелания и контактные данные. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2006-2021. Создание сайта под ключ

Яндекс.Метрика


Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено