Лендинг пейдж — это одностраничный вебсайт , который в начале «заточен» под продвижение продукта или предложения . Ключевая его задачка — что-нибудь реализовать гостю , то есть побудить его к деянию , которое именуют мотивированным . Вобщем , это не лишь только перепродажа . В зависимости от истории это имеют все шансы быть:
подписка на информационную и маркетинговую рассылку;
заказ на консультацию;
запрос оборотного сигнала от компании;
заказ на получение каталога с тарифами и т. д.
Создание «Лендинга» - Продающей странички
Значимые особенности лендинга
Верный одностраничник продвигает лишь только раз продукт или же 1 предложение . Больше такого , в выдаче он видится юзеру по определенным запросам из узенькой сферы. Это значит , собственно что человек получает информацию как раз о что товаре, на который он планирует . А потому что на площадке нет ничего бесполезного (других страничек , которые возможно изучать), гость не рассеивает забота и значительно скорее воспринимает заключение осуществить или же не осуществить ему необходимое воздействие . Как минимальное количество он не забудет, для чего вошел на вебсайт . Принципиально еще уточнить, собственно что одностраничник, хоть он и довольно небольшой , считается всеполноценным вебсайтом — его например же возможно отыскать по ссылке, как и всякий иной , или же поднять в выдаче на 1-ые позиции.
Занимательный прецедент : эту предложение , как разработка лендинг пейдж, заказывают до 60% фирм в сфере B2B.
Это акцентирует внимание востребованность и эффективность аналогичного инструмента.
УТП и лендинг
УТП — оно же уникальное торговое предложение — это понятие, плотно связанное с лендингом. Сущность в том, дабы услуга или продукт , предложенные вероятному покупателю , крепко отличались на фоне соперников (причем с позитивной стороны). И здесь уже мало текстов о качестве, большенном эксперименте работы и иных популярных плюсах, о коих сообщают все.
УТП лендинг пейдж — это на тему уникальность, специфика , невсеобъемлемость предложения и его высшую полезность. Дабы его составить, нужно кропотливо выучить аудиторию, ее особенности, просьбы . В случае если элементарно ткнуть пальцем в небо, итог буквально не повеселит .
Варианты направленных на определенную тематику блоков на лендинге
Пусть вас не вводит в заблуждение что прецедент , собственно что речь идет всего об одной странице . Как один при этом условии куда труднее уместить всю подходящую информацию, устроить это отменно и так, дабы заказчик возжелал осуществить целевое воздействие . Для сего нужно создать трудную структуру, грамотную очередность размещения контента. Вот варианты блоков, которые имеют все шансы применяться (помимо заголовка):
Именно описание предложения . Это обязаны быть вместительные , короткие (но не сухие) прецеденты , которые разрешат гостю незамедлительно взять в толк , какое перед ним предложение.
Конфигурация для заказы , приобретения , передачи контактных данных. Намереваясь заказать лендинг пейдж, принципиально взвесить , каким образом заказчик станет исполнять важное воздействие . Конфигурация обязана быть незатейливый , инстинктивно понятной и не требующей наполнения бесполезной инфы (особенно личной).
Описание превосходства . Как уже было произнесено , нужно уволиться от популярных заезженных плюсов и отметить те выдающиеся качества , которые проделывают определенный продукт ценным в очах мотивированной аудитории (а конкурентность станет высочайшей , помним об этом).
Схема/особенности работы. В случае если у фирмы есть доставка, заказчик обязан получить об данном представление. В случае если для приобретения нужно для начала забыть заявку — и это идет по стопам показать . Безупречно , в случае если гость осознает , какой комплект поступков и в какой очередности приведет его к подходящему итогу .
Информация для увеличения доверия. К данному блоку относятся различные отзывы, сертификаты, премии, информация из фирмы «за кадром» (например, процесс производства), а еще реализованные кейсы из портфолио.
Цифры о фирмы — «Мы в цифрах», «Компания в цифрах». Эти блоки знакомы всем — это некоторое количество важных прецедентов , которые чем какого-либо другого всего выделяют представление об эксперименте команды, востребованности продукции и т. д. Практика демонстрирует , собственно что эти блоки отлично влекут забота , тем более на фоне такого , собственно что в пределах 60% гостей не вникают в слово , а глядят лишь только то, собственно что незамедлительно кидается в очи .
Информация о гарантиях. И вновь не допускаются совместные тирады . На лендинг пейдж располагают определенные цифры. Тем более это принципиально , в случае если гарантийные сроки увеличены по сопоставлению с тем, собственно что предлагают соперники .
Блок-сравнение с продукцией соперников . Определенные марки и фирмы именовать не надо , но отметить собственные выдающиеся качества на фоне среднего предложения — это нередко прибыльный способ .
Боли покупателя и результаты отказа от покупки/заказа, иных мотивированных поступков . Данный инструмент нередко обожают использовать на лендингах, но не всякий раз успешно . Здесь принципиально игнорировать негатива, запугивания, очевидных и нерадивых манипуляций. Для грамотного слова нужно аристократия почвы психологии и отлично воспринимать портрет мотивированной аудитории.
Не всякий раз на лендинге станут существовать все перечисленные блоки — не считая такого , на страничку имеет возможность добавляться некая оригинальная информация или же вспомогательные инструменты, коих нет у иных компаний
НАШИ ЦЕНЫ
Закажите сайт и получите хостинг на год и домен в подарок.
Главная Сайт-визитка Landing Page Сайт бизнес Интернет-магазин Сайт риэлтора